НАШИ ДЕТИ — НАШИ ПОСТУПКИ

дети-2

Наши дети — наши поступки Вы когда-нибудь задумывались, как вы будете воспитывать своих детей? Вы задумывались, почему всё хотят воспитать детей хорошо, но несмотря на разнообразие методик, пониманий, мнений — лишь у пятой части родителей всё более-менее благополучно с детьми. И лишь у процентов 5-7 семей — дети вырастают гармоничными. Почему так? Ведь каждый родитель хочет видеть своих детей счастливым. Но видимо: — не все понимают, что такое счастье (для ребенка) — знают, как этого достичь — умеют это достигать Что же необходимо для осуществления задачи (воспитание гармоничных и счастливых детей)? Наш образ жизни и мудрость. О мудрости и где ее взять — поговорим после. Сейчас о нашем образе жизни.

Согласно практической психологии — поведение человека в большей части определяется подсознанием и меньшей частью — сознанием. Что такое подсознание? В двух словах — это неосознанные установки, заложенные в определенных ситуациях связанных с периодичностью, а также эмоциональным потрясением. Большинство установок закладываются нами в детстве, чуть меньше — в юношестве и менее всего — в более позднем возрасте. Фактически подросток более внушаем чем старший человек, а ребенок вообще программируется напрямую. От того, что в подсознание записалось в детстве — на 70 процентов зависит ваша теперешняя жизнь. Ведь сознание скоротечно и меняется постоянно, подсознание инертно и очень слабо поддается изменению. Сознание — считаю, думаю, знаю. Подсознание — ощущаю, чувствую. Сознание постоянно меняется в процессе обмена информацией и собственных размышлений. Прочитали книгу, просмотрели фильм, поговорили с человеком, узнали что-то новое, поменяли мнение, уточнили мнение и т.д. Подсознание — как боялись собак в 20 лет (в детстве очень сильно укусила собака), так боитесь и в 25, 30 и даже в 40 лет. Если даже устоявшиеся сознательные установки (стереотипы) все же можно поменять при определенной подачи информации с нужными аргументами, то подсознательные установки — как правило не осознаются человеком, и как следствие — практически нерушимы. Только лишь в определенных ситуациях или благодаря специальной работе — подсознательные установки выводятся в сознание и перепрограммируются на другие.

К сожалению, в основном люди практически не работают над собой. А зря. Ведь работа над собой — это прямая связь с теперешним и будущим ваших детей. То, какие установки запишутся в подсознание ваших детей — такова процентов на 60-70 жизнь у них и будет. Почему около 60-70 процентов? Потому что где-то так на ребенка влияют родительская среда, на остачу — среда общения (сверстники), среда школы и т.д. Где больше времени проводит ребенок — то больше и программирует. Итак, каким образом установки заносятся в подсознание ребенка? — энергетика пространства (различные энергии, эмоции и чувства) — поведение окружающих — слова окружающих В процентности влияния, процентов на 80 влияет первое со вторым, и процентов на 20 — третье. Более простым языком: ТО, что вы ГОВОРИТЕ — меньше всего влияет на человека, чем ТО, что вы ДЕЛАЕТЕ, и ТО, что вы ЧУВСТВУЕТЕ при этом. Примеры. Если вы говорите ребенку, что много сладкого есть вредно, а сами при этом с аппетитом и с удовольствием любите похрумать гору конфет — в ребенка запишется установка что конфеты не вредны, они приносят удовольствие. Если подобная ситуация повторялась часто — это записалось в подсознание. И ребенок подсознательно будет ХОТЕТЬ есть конфеты. И чем больше родители запрещали это делать (а сами делали наоборот) — тем больше в ребенка будет жажда к конфетам. Неосознанная. Потому что крепко накрепко записанная в подсознание.

Ещё пример. Вы можете ребенку прочитать кучу лекций о том, что курить вредно, но если сами постоянно курили — но у ребенка в подсознание запишется ассоциация что курение — это хорошо, это успокоенье, это удовольствие. Все ли пишется в подсознание? Нет, пишутся часто повторяемые установки. Всё, что вы часто делали — записалось ребенку в подсознание. Часть из того, что многократно говорили ребенку — тоже записалось в подсознание. Наиболее сильны установки, когда сплетаются вместе все три формы вписывания в подсознание. Это когда, то что вы говорите, тоже самое делаете, и при этом — еще сильный накал любого вида энергетики (от эмоций до чувств). Фактически, при активизации первого и второго, даже если вы говорите что-то противоположное или вообще отстраненное — оно вписывается в подсознание и ассоциируется с этими двумя вещами. Пример. Если вы говорите сыну, что природа — это хорошо, благодать, радость и при этом выезжаете на природу, где вам с женой радостно, весело и благодатно — то после повторения этих ситуаций у ребенка слово «природа» заассоциируется с эмоциями радости и ощущениями благодати.

Ещё пример. Если мать в течении 5 лет говорит мужу что он дурак, это впишется дочери в подсознание. И у нее будет четка установка 1) отец — дурак 2) состояние «человек — дурак» заассоциируется с теми словами, которые мама при этом говорила. То же самое можно достигнуть за 1 месяц (вписывание в подсознание), если при словах мать испытывала яркие эмоции (неважно какие именно, и неважно положительные или отрицательные). Но именно с этими формами эмоций заассоциируются эти конкретные слова. В дальнейшем — во взрослой жизни, при повторении внешних условий среды, похожих на эту – дочь будет поступать неосознанно так же как поступала мама, при этом испытывать те же эмоции. Это практически не управляется сознанием, и дочь сама может так часто реагировать, всю жизнь прожить с этим, но так и не осознать, почему так она поступает и реагирует в подобных ситуациях. Итог: МАЛОВАЖНО что вы ГОВОРИТЕ, ВАЖНО что вы при этом ДЕЛАЕТЕ и что при этом ЧУВСТВУЕТЕ. Теперь ответ, почему много методик воспитания детей терпят крах на практике. Это потому что, львиная доля этих методик основана на утверждениях — т.е. РАЗГОВОРАХ. Вот потому и имеем то, что имеем. А что имеем? Имеем то, что делаем и что чувствуем. Получается: воспитание детей — это в первую очередь воспитание себя. Так как живете вы — так вы запрограммируете ваших детей. В принципе вы можете даже не усердствовать в нравоучениях, если вы счастливо живете — вы уже заложили базис на 60-70 процентов, что ваш ребенок будет счастлив тоже. К сожалению, мало родителей задумываются о воспитание детей и изменении себя и потому проблемы родителей передаются детям. Если была несчастлива мать в семейной жизни — с вероятностью в 70 процентов дочери будут несчастны также. И это несмотря на то, что внешне, по поведению и т.д. они могут быть непохожи на мать, и даже кардинально от нее отличаться. Потому как подсознание незаметно, но оно намного сильнее сознания и оно определяет поведения человека. Таков образ жизни, каков вы ведете — таков образ жизни вы передаете детям. Хотите видеть гармоничными своих детей? Ставайте гармоничными сами!

Иллюстрация:
НАДЕНЬ ПАЛЬТО… На улице немного прохладно, но, хотя я одет довольно легко, иду быстро и энергично, ощущая полный тепловой комфорт. И вот навстречу мне знакомая женщина… Ну, думаю, сейчас начнется…. — Тебе не холодно? Ну вот, началось… Так и хочется спросить: За кого ты меня держишь? Неужели ты думаешь, что будучи взрослым и дееспособным человеком, я не могу определить, холодно мне или нет, а если холодно – не знаю, что мне и делать? Представь себе, знаю! Если холодно – то надо одеться, если жарко – наоборот… Правильно? Или нет? В ответ — недоуменное молчание… — О тебе же заботятся! — А что, ты считаешь, что я сам не могу о себе позаботиться? Молчание… *** Правильно, заботится… Только не обо мне, а о себе… Я в этот момент чувствую себя хорошо, а она — плохо… И она кричат на меня… Она кричат на меня потому, что на нее когда-то кричали их матери… — Куда побежал раздетый? Немедленно надень куртку! И кричат она их словами и даже их тоном… Сознание в этом процессе совершенно не участвует, потому и объяснить толком никогда ничего не может, а мать внутри орет… и надо немедленно прекратить, а то накажут… Кто, кого и за что накажет? Спроси ее что-нибудь полегче…

==Подсознательные установки слабо осознаются, их трудно изменить и потому: задумайтесь о том, НА ЧТО вы программируете своих детей — на счастье, радость, любовь, понимание, уважение? Или на злобу, притирки, критику, недовольство, ненависть, чем часты наши современные семьи. Маловажно, что вы говорите. Важно как живет ваша семья. Хочешь сделать счастливым своих детей — стань счастлив сам. Наши дети – не наши слова. Наши дети – наши поступки.
Святослав Стеценко 10.03.09 газета «Родовой дом» http://rodovoidom.info

Занимайтесь вместе со мной спортом, следите за новостями и находите единомышленников! Мои видео-отчеты смотрите здесь, а также подписывайтесь на мой канал в youtube.

P.S. Друзья, если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями! Спасибо!
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Теперь времена другие. Большинство православных семей лишено регулярного религиозного образования и просвещения. Лишены этого не только дети, но были лишены и родители, а иногда и дедушки и бабушки. Знаний о вере очень мало в наших семьях, а вера живет — она светла и чиста. Родителям приходится самим разбираться в том, как научить верить наших детей, как научить их понимать разницу между верой и суевериями.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


× два = 8

Поиск своего предназначения. Рекомендую!
Все новые видео здесь:
© 2017 Letsraw  Войти
Сайт размещается на хостинге Спринтхост